Kmv24 biz в обход блокировки
23.10.2016Еще больше отличаются Бешеные деньги от западноевропейских комедий XX века, изображающих отношения дворянства и буржуазии. Самая известная из них Зять господина Пуарье (1854), принадлежавшая перу Эмиля Ожье и Жюля Сандо.
В комедии представлен буржуа Пуарье, выдавший свою дочь за аристократа маркиза де Прэля. Пуарье вполне положительная фигура. Его богатство происходит из честного источника, он собирал его по грошу. Выдав дочь за молодого дворянина, он дал за ней миллион приданого и обещал уплатить его долги. Молодой маркиз живет весело, имеет прекрасного повара, к тому же заводит любовную интрижку. В комедии есть резонер господин Верде, который полагает, что не надо выдавать девушек из буржуазной семьи за разорившихся маркизов. Сюжет комедии основан на том, что Пуарье заставляет своего зятя трудиться и выполнять свои обязанности. Комедия кончается тем, что зять капитулирует и соглашается быть даже слугой в конторе своего деловитого и добродетельного тестя. На первый взгляд схема комедии совпадает со схемой Бешеных денег. Здесь тоже изображается победа буржуазной деловитости над дворянской праздностью. Смотрите kmv24 biz в обход блокировки.
Преимущества пьесы Островского перед произведением Эмиля Ожье и Жюля Сандо видны невооруженным глазом. Французская пьеса тенденциозна в дурном смысле этого слова. Она основана на назидательном противопоставлении хорошего буржуа плохому аристократу. И кончается комедия апофеозом этого хорошего буржуа, посрамившего аристократа. Развивается пьеса по заранее заданной схеме и ничего, кроме этой тощей морали, извлечь из нее нельзя. Островский не занимается проповедью такой морали. Он изображает живую жизнь. И при этом неизмеримо более внутренне свободен по отношению к своим персонажам. Он изображает не только прозаизм Василькова, но и своеобразный блеск дворянских бездельников.
У каждого персонажа комедии есть своя жизненная логика, включающая и верные суждения, и заблуждения, порожденные ограниченностью жизненного опыта и социальными предрассудками. Для того чтобы создать правдоподобную атмосферу, о которой мы говорили выше, от исполнителей требуется неизмеримо более сложное мастерство, нежели для постановки комедии XV века или салонных французских пьес XX-го.