Костюм в балетном театре

09.11.2016

Столь глубоко учесть в костюмах специфику балетного театра, как С. Вирсаладзе, не удавалось, пожалуй, еще никому из художников. Не приходится говорить о том, что костюмы в спектаклях С. Вирсаладзе, как и у всякого хорошего художника, служат образной характеристике героя. В «Легенде о любви» костюмы - черный, желтый, красный и черный с красным у Мехмене Бану, белый у Ширин, голубой у Ферхада, серый у Незнакомца - подчеркивают эмоциональную доминанту в образе каждого персонажа. Но особое мастерство С. Вирсаладзе проявляется в связывании костюмов с танцем, а также в развитии в костюмах живописной темы декорации. АКПП вышла из строя? Цена на ремонт в автосервисе Qmotors не ударит по вашему карману.

С. Вирсаладзе обычно создает костюмы не до и не независимо от создания балетмейстером танца, а вместе с возникновением хореографии и на ее основе. Глубокое творческое содружество Ю. Григоровича и С. Вирсаладзе дает замечательные плоды. Форму и крой костюмов художник ищет в строгом соответствии с рисунком танца, так что костюмы подчеркивают движения танцующих, усиливают их выразительность, выявляют композицию хореографии.