Трансфер в Сочи

29.08.2017

Простой метод экспериментального определения радиуса инерции подрессоренных масс основан на том правиле, что момент инерции тела относительно любой оси, параллельной оси, проходящей через центр тяжести, равен сумме момента инерции относительно последней оси и произведения массы на квадрат расстояния между этими двумя осями. При этом, если квадрат радиуса инерции к2 равен произведению аЬ, где а и Ь—расстояния от центра тяжести до передней и задней осей автомобиля, сопряженные оси колебаний подрессоренных масс расположены непосредственно над осями автомобиля.

На фиг. 343 показаны кронштейны, которые прикрепляются к лонжеронам спереди и сзади и соединяются на концах поперечинами, находящимися на одинаковом расстоянии от центра тяжести. Положение центра тяжести должно быть определено заранее. Затем на поперечины надевается одинаковое количество металлических грузов. Так как обе поперечины находятся на одинаковом расстоянии от центра тяжести, добавление одинакового количества грузов не влияет на положение центра тяжести, но увеличивает радиус инерции. Количество выбирается таким, чтобы квадрат радиуса инерции стал равен произведению аЬ. Так как при этом ось галопирования расположена непосредственно над задней осью, поднятие передних колёс над уровнем пола и опускание их не вызовет изменения положения подрессоренных масс по отношению к задней оси. Проверка производится самопишущим прибором. Возможно вам понадобится трансфер в сочи.

При определении радиуса инерции по этому способу рекомендуется отсоединить тяги амортизаторов. На фиг. 344 показана схема, по которой может быть рассчитана высота центра тяжести при определении её по методу наклона автомобиля. Предполагается, что расстояние АВ центра тяжести от средней плоскости правых колёс определено заранее на весах.