Где купить биокамин Липецк

09.09.2017

В послевоенные годы лучшие мастера мультипликационного кино поставили свое искусство на службу передовых идей своего времени. Бунт против «удельного князя Диснейленда» охватил не только европейские страны, но перекинулся даже на Голливуд. Рождалась новая сти- листика, более яростная и требовательная, умная и политически острая, актуальная и философски глубокая. «Монополия диснеевской стилистики, неспособной выразить все богатство новых идей, представлений, постановочных возможностей, жанров, была взорвана. Она перестала быть единственным мерилом художественных ценностей, появились новые технические методы, новые эстетические принципы».

Естественно, что молодые кубинские мультипликаторы - большинству из них было тогда не более двадцати лет - особенно остро почувствовали свежесть новых веяний, четко осознали необходимость, опираясь на достижения мировой мультипликации, найти свой, национальный путь в этом виде кино. Узнайте где купить биокамин липецк.

С января 1960 года начали выходить первые картины. Они были призваны, как хроника, документальное и игровое кино, отразить ту обстановку идеологической конфронтации, которая сложилась в первые послереволюционные годы. Авторы средствами мультипликации, понятными самому широкому зрителю, пытались донести до его сознания смысл происходящей внутренней и внешней политической борьбы. Так, в фильме «Серьезная пресса» (режиссер Хесус де Армас, 1960) острие сатиры было направлено против групп, пытавшихся монополизировать средства информации и помешать развитию революции. В ответ на агрессивные действия американского империализма кубинские мультипликаторы выпустили картины «Помни Хирон» и «Акула и сардина» (обе - 1961 г., режиссер Хесус де Армас). Изобразительный ряд этих лент очень близок к гротеску политического плаката, к стилю журнальной карикатуры.