Офисный переезд

Смена офиса, перевод всей команды в новое более престижное и достойное место – это всегда показатель высокого уровня развития организации, ее работоспособности и благополучия. С новым месторасположением связаны обычно далеко идущие планы, высокие цели, заманчивые перспективы.

Офисный переезд – непростое мероприятие, которое требует специальной заблаговременной подготовки, слаженных действий, высокой активности и организованности. Для начала необходимо все тщательно спланировать и рассчитать материальные затраты на перевозку офиса.

Компания «Автотранс Инвест» предоставляет возможность заинтересованным в качественном переезде руководителям позвонить и решить вопрос с визитом нашего сотрудника в Вашу организацию, для обсуждения деталей процесса и расчета его стоимости.

На следующем этапе квалифицированные сотрудники ООО «Автотранс Инвест» приедут в Ваш офис для оказания помощи по упаковке как личных вещей работников, так и оргтехники, предметов мебели, книг, цветов и другого имущества Вашей организации. Все наши специалисты имеют серьезный опыт по оказанию подобных услуг, поэтому Ваши заботы по перевозке офиса будут сведены к минимуму. Вы будете лишь наблюдать, контролировать и с удовольствием ожидать банкета по случаю новоселья.

Офисный переезд – дело более ответственное, чем перевозка имущества с частной квартиры. Потому что забыть что-то из личных вещей не так страшно, а вот забытый предмет из офисного инвентаря может привести к крупным проблемам. Поэтому, во избежание возможности подобных ситуаций, непосредственно перед перевозкой офиса составляется подробная опись имущества, чтобы ничего важного не было забыто.

Собственно транспортная перевозка вещей с одного места на другое – это лишь малая часть переезда как такового. Перевезённое имущество нужно ещё и привести в соответствующий порядок в новом помещении. По предварительной договорённости, сотрудники нашей компании, обслуживающие Ваш офисный переезд, по прибытии имущества в место назначения, быстро и качественно распакуют и расставят все предметы интерьера и оргтехнику в полном соответствии с Вашими пожеланиями.

Хочется обратить Ваше внимание, что профессионализм сотрудников компании «Автотранс Инвест» настолько высок, что распаковка на новом месте упакованных вещей будет происходить максимально быстро и качественно, благодаря сохранению структуры и схемы рабочих мест при упаковке, перевозке и разгрузке.

Ещё один немаловажный пункт, связанный с перевозкой офиса – вывоз оставшегося мусора. И речь здесь не только о мусоре в буквальном смысле этого слова. На подготовительном этапе всегда оказывается, что в Вашем офисе накопилось множество мелких и не очень вещей, которые брать с собой на новое место вовсе не обязательно, они больше не нужны и подлежат выбросу. По окончанию всех этапов работ, мы соберем и вывезем весь этот ненужный мусор, и Вам останется лишь наслаждаться новыми впечатлениями и атмосферой положительного рабочего настроя.

Не тормозите, позвоните и доверьте исполнение работы по перевозке офиса профессионалам.

Полный список наших услуг

  • посещение клиента с целью определения объема работ и оценки стоимости;
  • доставка упаковочных материалов;
  • разборка крупных элементов офисной мебели;
  • поэтапная упаковка предметов мебели и различного оборудования;
  • погрузочные работы;
  • доставка имущества организации в указанное место;
  • разгрузочные работы;
  • поэтапная распаковка;
  • сборка и размещение предметов мебели, согласно предоставленнoму плану помещения;
  • вывоз оставшегося мусора.

 

Наши расценки на офисный переезд самые конкурентоспособные!

Политика компании «Автотранс Инвест» имеет в своем основании индивидуальный подход к каждому клиенту. Окончательная стоимость заказа зависит от объема работ и вариантов выбранных услуг. На большие заказы распространяются действующие в компании скидки и бонусы.

Осуществить заказ, задать уточняющие вопросы и выяснить интересующие детали можно, позвонив по телефону: (831) 419-19-20.